Вход для партнеров:

регистрация | забыли пароль?

8 (499) 685-45-00

Гарантия

Основные условия поставки, гарантии и меры ответственности, подлежащие применению при закупке товаров при заключении договора по форме Счета-договора.

1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА

1.1. Поставка Товара производится на условиях, согласованных Сторонами в Счет-договоре: передача Товара на условиях самовывоза или отгрузка Товара транспортной организации.

1.2. Поставка осуществляется путем отгрузки Товара Покупателю со склада Поставщика, расположенного по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, Дорожный пр-д, д. 5 (самовывоз), если иное не оговорено в Счет-договоре. Время работы склада Поставщика: пн-вт 9-18, пт 9-17 по местному времени (если иное не оговорено в Счете-договоре или не согласовано Сторонами); в случае прибытия транспортного средства Покупателя вне указанного времени Поставщик ответственности за простой транспорта не несет.

Покупатель до момента фактической передачи Товара на складе Поставщика (грузоотправителя) направляет Поставщику по электронной почте скан-копию доверенности на представителя Покупателя, осуществляющего выборку (самовывоз) Товара, с указанием в электронном письме планируемых даты и времени прибытия транспорта и номера транспортного средства. Указанный в настоящем пункте способ представления доверенности является надлежащим и достаточным для подтверждения полномочий представителя Покупателя. По письменному запросу Поставщика Покупатель направляет Поставщику оригинал доверенности почтовым отправлением с одновременным направлением трек-номера почтового отправления по электронной почте.

1.3. Если доставка Товара осуществляется транспортной компанией, Поставщик производит передачу Товара транспортной компании с указанием места доставки. Оплата транспортных расходов осуществляется Покупателем непосредственно транспортной компании.

1.4. Поставщик вправе, по согласованию с Покупателем, включить стоимость транспортных расходов в стоимость Товара и самостоятельно выбрать вид транспорта для доставки (с оплатой транспортных услуг непосредственно перевозчику).

1.5. Обязательство по поставке считается выполненным с момента передачи Товара представителю Покупателя - при самовывозе, либо с момента передачи Товара первому перевозчику.

1.6. Поставщик вправе по истечении 5 (пяти) календарных дней со дня уведомления Покупателя о готовности к отгрузке принять Товар на ответственное хранение с выставлением Покупателю счета за оказанные услуги. Стоимость ответственного хранения составляет 100 (сто) рублей за каждый квадратный метр занимаемой площади, в т.ч. НДС 20 %, за одни сутки.

1.7. Риск случайной гибели и повреждения Товара переходит от Поставщика к Покупателю в момент сдачи Товара первому перевозчику или непосредственно представителю Покупателю (при самовывозе).

1.8. Покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие Товара.

1.9. Приемка Товара по количеству, ассортименту, комплектности осуществляется Покупателем при получении Товара от Поставщика на складе Поставщика или транспортной организации на складе Покупателя. Подпись представителя Покупателя в отгрузочных документах является подтверждением того, что Товар получен без замечаний.

1.10. В случае поставки Товара в адрес Покупателя транспортной компанией и иными третьими лицами, Покупатель обязан отправить подписанные уполномоченным лицом отгрузочные документы: копию в адрес электронной почты Поставщика и оригиналы в адрес Поставщика заказным письмом в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения Товара.

1.11. Не предоставление Покупателем подписанных документов Поставщику, в срок, указанный в п.1.10. настоящих условий, либо письменного мотивированного отказа от их подписания в тот же срок означает их безусловное принятие Покупателем в редакции Поставщика, а Товар считается поставленным по ценам и в количестве, указанным в товарных накладных.

Стороны согласны, что на Товар по которому Покупатель не осуществил возврат экземпляра Поставщика отгрузочных документов (оригиналы счетов-фактур/ товарных накладных), не распространяются положения раздела 2 настоящих Условий, а именно Поставщик не предоставляет на такие Товары гарантии.

1.12. Приемка Товара по качеству и комплектности производится Покупателем на складе Поставщика при самовывозе, или в течение 2 (двух) рабочих дней после поступления товара на склад Покупателя при поставке товара транспортной компанией и иными третьими лицами. Принятый Покупателем Товар должен быть им осмотрен и проверен на соответствие сопроводительной документации и условиям Счета-договора.

При обнаружении недостатков, несоответствия качества, комплектности, маркировки поставленного Товара условиям Счета-договора Покупатель должен приостановить дальнейшую приемку Товара и вызвать представителя Поставщика для участия в приемке товара. Уведомление с указанием причин вызова направляется Поставщику по факсу/электронной почте не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня выявления недостатков, оригинал – почтовым отправлением. Поставщик направляет своих представителей для приемки Товара в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения вызова. Если Товар находится за пределами Москвы и Московской области – не позднее 7 (семи) рабочих дней. В случае неприбытия представителей Поставщика для составления акта в сроки, указанные в настоящем пункте, Покупатель вправе составить акт о выявленных недостатках или несоответствия комплектности товара в одностороннем порядке с участием представителя Торгово-промышленной палаты и направить его Поставщику по факсу/электронной почте с материалами фото/видео фиксации выявленных недостатков или несоответствий Товара - непосредственно после составления акта, оригинал – почтовым отправлением.

Покупатель обязан обеспечить хранение Товара ненадлежащего качества или некомплектного Товара в условиях, предотвращающих ухудшение его качества без дополнительных.

2. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

2.1. Поставщик гарантирует, что переданный Покупателю Товар отвечает требованиям по качеству, указанным в сертификате качества, и пригоден для эксплуатации. Поставщик гарантирует исправную работу Товара в течение 6 (Шести) месяцев с момента подписания товарной накладной либо 500 (пятьсот) моточасов с момента подписания Сторонами товарной накладной, в зависимости от того, что наступит ранее (Покупатель обязан предоставить Поставщику материалы фото/видео фиксации счетчика мт/ч на момент установки Товара и копию акта выполненных работ по установке Товара).

2.2. В случае обнаружения Покупателем неисправностей в работе Товара в период гарантийного срока, Покупатель обязан направить извещение Поставщику, посредством электронной почты или факсимильных средств связи, оригинал путем направления ценного письма с уведомлением. Если Поставщик не прибыл в назначенный срок (при подтверждении явки) или не дал ответа на извещение Покупателя в течение пяти рабочих дней после его получения, Покупатель в одностороннем порядке составляет Акт о выявленных недостатках с обязательным привлечением экспертов Торгово-промышленной палаты. Акт, составленный Покупателем без привлечения экспертов Торгово-промышленной палаты, не принимается Поставщиком в качестве доказательства. Указанный Акт является подтверждением факта несоответствия качества Товара условиям настоящего Договора и/или Приложений к нему. Составленный Акт направляется Поставщику посредством электронной почты или факсимильных средств связи, оригинал Акта направляется заказным письмом с уведомлением.

2.3. В случае неисправности, поломки или обнаружения некачественных узлов, деталей и / или некачественной сборки в период гарантийного срока Поставщик обязуется в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента получения Акт о выявленных недостатках (претензии) в письменном виде и получения некачественного Товара Поставщиком у себя на складе (без учета сроков доставки неисправного Товара к Поставщику и обратно) за свой счет и своими силами производить ремонт, замену, возврат уплаченной суммы за неисправные детали и / или узлы, за исключением случаев, произошедших вследствие:

2.3.1. Нарушения Покупателем правил транспортировки, хранения, неправильной установкой, нарушения правил эксплуатации, обслуживания и ремонта, указанных в Инструкции по эксплуатации Поставщика (Производителя).

2.3.2. Эксплуатации техники лицами, не имеющими права или не имеющими соответствующей квалификации.

2.3.3. Производства установки, ремонта и / или технического обслуживания лицами, не имеющими допуска и квалификации, а также в случае производства ремонта и / или технического обслуживания третьими лицами по приглашению Покупателя.

2.3.4. Аварии (ДТП), произошедших по вине Покупателя или третьих лиц, поломок и недостатков возникших вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы.

2.3.5. Использования при эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте горюче-смазочных материалов, расходных материалов и запасных частей (фильтров: масляных, воздушных, гидравлических, топливных) не рекомендованных Поставщиком и / или не указанных в соответствующих Инструкциях Поставщика/Производителя.

2.3.6. Нарушения целостности пломб на агрегатах, лакокрасочного покрытия на крепежных элементах крышек, лючков, разъемах узлов; наличие внешних повреждений (явных механических повреждений, трещин, сколов на корпусе и внутри устройства), наличия признаков самостоятельного ремонта, либо иного вмешательства в устройство изделия;

2.3.7. воздействия на Товар окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (скачки напряжения в электрической сети и прочее), механических и термических повреждений компонентов;

2.3.8. попадания внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.

2.4. Поставщик исполняет гарантийные обязательства по номерным агрегатам, крупным деталям и узлам в минимально возможные согласованные сторонами сроки.

2.5. Рекламация по мелким запасным частям удовлетворяется путем обмена в согласованные сторонами сроки.

2.6. Гарантийные обязательства не распространяются на стартеры, генераторы, шины, ремни, лампы, фильтры, детали топливной системы.

2.7. В случае если неисправность Товар произошла не по вине Поставщика, то Покупатель обязан оплатить Поставщику выполненные работы по диагностике неисправности и ее устранению по расценкам Поставщика, действующим на момент выполнения работ, с учетом понесенных расходов (выезд и проживание представителя и специалиста) в срок не позднее 3 (трёх) дней со дня выставления счёта Поставщиком.

2.8. В случае, если оборудование исправно, но не функционирует (либо функционирует неправильно) вследствие неверной установки, подключения или эксплуатации работниками Покупателя, Поставщик также вправе предъявить Покупателю счёт на оплату расходов, указанных в п.2.7. настоящих Условий.

2.9. Любые изменения в Товаре производятся Покупателем только с письменного разрешения Поставщика. При нарушении этих условий Поставщик не несёт ответственности по гарантийным обязательствам.

2.10. Поставщик вправе отказать Покупателю в гарантийном обслуживании, если при выяснении причин неисправности будет установлено, что данные обстоятельства не могут быть отнесены к заводским дефектам поставленного Товара.

2.11. Поставщик не отвечает по обязательствам Покупателя перед третьими лицами. Поставщик не компенсирует Покупателю затраты по демонтажу и монтажу неисправного Товара находящегося на гарантии.

2.12. Доставка неисправного Товара к Поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного Товара Покупателю осуществляется за счет Покупателя.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. В случае задержки поставки Покупатель может требовать с Поставщика выплаты неустойки в размере 0,1% (одна десятая процента) за каждый день просрочки от стоимости Товара, поставляемого с нарушением сроков, при условии своевременного выполнения обязательств по оплате товара в полном объеме. Размер данной неустойки не может превышать 3% (три процента) от стоимости Товара, поставляемого с нарушением сроков.

3.2. В случае задержки оплаты стоимости Товара Покупателем, Покупатель уплачивает Поставщику неустойку в размере 0,1 % (одна десятая процента) от неоплаченной стоимости Товара за каждый день просрочки оплаты.

3.3. Сверка расчетов оформляется Актом сверки, который составляется стороной, инициирующей сверку. Вторая сторона обязана подписать и вернуть второй экземпляр акта, либо направить замечания по нему, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения, либо в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты отправки Акта почтовым отправлением, исходя из того, какой срок наступит раньше. При невозврате второго экземпляра Акта, либо возражений по нему, задолженность будет считаться подтвержденной.

3.4. В случае нарушения обязательств, предусмотренных п.1.10 Условий, Поставщик имеет право требовать, а Покупатель обязан оплатить штраф в размере 20 % от стоимости Товара.

3.5. Требование о выплате неустойки удовлетворяется в течении 10(десяти) календарных дней со дня получения официального письменного запроса, направленного по средством Почты России, факсимильной связи или электронной почте.

3.6. В случае направления Покупателем в суд заявления о признании себя банкротом, а также в случае ликвидации Покупателя, последний обязан проинформировать Поставщика об этом незамедлительно, путем факсимильной связи (по факсу или электронной почте, указанных в разделе 10 настоящего Договора).

3.7. В остальных случаях нарушения сторонами своих обязательств ответственность сторон наступает по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.

Выгодное предложение!

UF141D0T Каток опорный DRESSTA TD10 ITR

Цена:
15 450